3 сентября в Москве стартует конкурс «СтоЛИЧНЫЕ истории», цель которого рассказать о неравнодушных москвичах, помогающих участникам специальной военной операции и жителям новых регионов.
« НазадГригорий Заславский поддержал Всенародную акцию #ПоюМоюМоскву 03.09.2019 22:01Россиянам предложили признаться в любви Москве и стать участниками посвященной предстоящему дню города Всенародной акции #ПоюМоюМоскву. Акция стартовала в минувшее воскресенье и продлится до 25 сентября. Чтобы принять участие в акции #ПоюМоюМоскву, нужно записать видео с любимыми стихами или прозой о столице. Это могут быть произведения известных авторов или собственного сочинения. Затем выложить ролик на своей странице или странице акции в соцсетях с хештегами #ПоюМоюМоскву #всенароднаяакция #проявисебя #конкурсчтецов #стихиипрозаомоскве. При публикации видео нужно указать имя и фамилию, свою возрастную категорию (0+ или 18+), автора и название стихотворения или отрывка из прозы. Акцию поддержал и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Он прочел стихотворение Евгения Бунимовича «Что касается модной стилистики ретро…». Акция #ПоюМоюМоскву проводится Департаментом национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, Некоммерческим фондом «Международные интеграционные технологии» при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Издательского дома «Комсомольская правда» и медиахолдинга «Культура наций». ГИТИС
|
3 сентября в Москве стартует конкурс «СтоЛИЧНЫЕ истории», цель которого рассказать о неравнодушных москвичах, помогающих участникам специальной военной операции и жителям новых регионов.
В пятый народный альманах о героях Великой Отечественной войны вошел 101 рассказ от авторов
со всей России.
Одним из важнейших направлений работы с многонациональной молодежью является профилактика экстремизма и радикализма в молодежной среде. По этому направлению разработано большое количество методических рекомендаций, проводятся вебинары, круглые столы, семинары, форумы. Но для того, чтобы негативная информация не осела на молодую неокрепшую психику необходимо проводить большую просветительскую работу начиная с детского возраста, когда закладывается фундамент для формирования личности. Камень за камнем выстраивается прочное здание личности, наполненное содержанием.
У каждой страны и у каждого народа есть свой колорит, свой характер, свое музыкальное звучание (не хочется использовать затертое слово «душа народа»). «Вкус» страны чувствуется очень хорошо в национальных блюдах, «образ» в национальных костюмах, а вот «голос», «мелодия» народа передается национальными музыкальными инструментами и проявляется в музыке. Особенно отчетливо в детской песне, в которой аранжировки и прочие украшения уходят на второй план, раскрывая красоту мелодии, которую напевает мать своему ребенку или поют сами дети.
Укрепление гражданской идентичности в условиях полиэтнического общества приводит нас к поиску путей надэтнической консолидации. Только надэтническая консолидация способна обеспечить устойчивость функционирования всей общегосударственной системы.