Завершился народный онлайн-марафон «Вспомним всех поименно», приуроченный к 75-летию Победы

« Назад

Завершился народный онлайн-марафон «Вспомним всех поименно», приуроченный к 75-летию Победы  01.06.2020 00:00

Наибольшее количество лайков набрала история актрисы театра и кино Елены Захаровой о своем дедушке Михаиле Захарове.

На втором месте соведущий программы «Открытие Китая» на Первом канале Гордей Колесов с рассказами о прабабушке и прадедушке Чалкиных Антонине и Федоре.

Также в пятерку победителей вошли:

- Екатерина Носкова, написавшая о своем прадеде Илье Черняеве;

- ученики и учителя школы села Желтый Яр Еврейской автономной области с семейными историями о боевом пути Степана КоваляЯкова Митькина и Василия Бурцева;

- актер Московского «Театра Луны» Александр Песков, познакомивший подписчиков со своим отцом Василием Песковым и дядей Георгием Барыкиным.

Отдельно жюри марафона отметило публикацию кадета Арсения Леоненко из столичной школы №1080, который написал о своем прадеде Киме Тверьяновиче.

Авторов лучших публикаций Герои России наградят на торжественной церемонии, которая состоится, как только будет разрешено проведение массовых мероприятий.

Народный марафон «Вспомним всех поименно» к 75-летию Победы был организован столичным Департаментом национальной политики и межрегиональных связей совместно с некоммерческим фондом «Международные интеграционные технологии».

https://www.mos.ru/news/item/74968073/?fbclid=IwAR2NGxbvhzR8S_hsB3HSnNS_MH9d9iz8GOSlV38rTjeYnW-x0l7RhE0GPPc




Новости узнай все
21.09.2020

20 сентября завершен прием заявок на участие во Всенародной акции #ПоюМоюМоскву. Москвичи и жители других регионов страны прислали более 7 тысяч видео-признаний в любви к столице в стихах и прозе от известных поэтов и писателей, а также собственного сочинения. 

Мнения

Одним из важнейших направлений работы с многонациональной молодежью является профилактика экстремизма и радикализма  в молодежной среде. По этому направлению разработано большое количество методических рекомендаций, проводятся вебинары, круглые столы, семинары, форумы. Но для того, чтобы негативная информация не осела на молодую неокрепшую психику необходимо проводить большую просветительскую работу начиная с детского возраста, когда закладывается фундамент для формирования личности. Камень за камнем  выстраивается  прочное здание  личности,  наполненное содержанием.

 

У каждой страны и у каждого народа есть свой колорит, свой характер, свое музыкальное звучание (не хочется использовать затертое слово «душа народа»). «Вкус» страны чувствуется очень хорошо в национальных блюдах, «образ» в национальных костюмах, а вот «голос», «мелодия» народа передается национальными музыкальными инструментами и проявляется в музыке. Особенно отчетливо в детской песне, в которой аранжировки и прочие украшения уходят на второй план, раскрывая красоту мелодии, которую напевает мать своему ребенку или поют сами дети. 

Укрепление гражданской идентичности в условиях полиэтнического общества приводит нас к поиску путей надэтнической консолидации. Только надэтническая консолидация способна обеспечить устойчивость функционирования всей общегосударственной системы.